17:28

I ain`t joking, I got to ramble.
Чем больше происходит в реале, тем меньше обычно я присутствую в Интернете. А поскольку в реале бурные периоды у меня по жизни не так уж редки... Пожалуй, стоит смириться с тем, что дневник был и будет вестись набегами. ))

В последнее время было много разъездов, что само по себе очень меня радует. И поездка в Киев (так подтвердил 5 разряд, что получил 6, в августе точно вернусь на большую кухню с максимумом преимуществ)), и потом каждые выходные выбирался к друзьям то в Харьков, то в Одессу. Благо, у меня сейчас на работе очень плотный график с понедельника по четверг, а вот в пятницу всего одна ранне-утренняя пара, что располагаете к таким поездкам, особенно в сочетании с тем, что в понедельник на мне вторая смена. Эти выходные для разнообразия провожу дома, зато - с приехавшей на несколько дней Ликой. Всё же безмерно радует нахождение в одной стране и вдобавок в одной её части - такой вот возможностью постоянных личных встреч.

Вообще, у меня как было в Новый год ощущение, что этот год будет хорошим, так пока оно удивительным образом сбывается. Прямо хочется по чему-нибудь деревянном постучать и поплеваться, чтоб не сглазить. )) Но на самом деле оно всё так идёт не на пустом месте и не "само собой", такое скорее бы настораживало, а просто... как результат действий, выборов и решений. Удивительно, как многое налаживается, когда, как это вот вчера сформулировала Лика, перестаёшь ждать и начинаешь жить. Просто берёшь те ресурсы, которыми уже обладаешь, и с их помощью так или иначе достигаешь нужных тебе целей. А не ждёшь, пока здоровье мистическим образом станет всё позволять/диплом получишь/деньги появятся/родители перевоспитаются/возьмётся откуда-то нужный настрой и сила духа/кто-нибудь умрёт (и такое бывает)/подставить нужное. А вот просто берёшь имеющееся, составляешь чёткий план и ему следуешь, в появляющихся преградах видя не преграды, а возможности. А преграды, конечно, сначала появляются, как-будто мир испытывает... нет, не на прочность, а на настоящесть твоих желаний и планов. И если в ответ на эту проверку не войну миру и реальности объявлять, а просто взять и пройти проверку, посотрудничать, так сказать - преград становится меньше, возможностей больше, а вдобавок ещё и появляются разные нежданные подарки и плюшки с разных сторон. В общем, можно сказать, что я здесь философствую на пустом месте или говорю вещи, давно многим очевидные... Но просто захотелось сформулировать и записать лишний раз.

А у вас как дела? :)

@темы: мысли, работа и жизнь, моя блэк мэджик вумэн, пути и путешествия, протяни руку, колдуны-затейники, улыбки

Комментарии
20.02.2016 в 18:40

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
Привет. Рада, что тут появился... А у тебя есть какие-то планы по поводу работы?)) Ты здесь надолго или опять исчезнешь?

У меня всё тихо, вот, создала сообщество, но это ты и сам уже увидел, я видела, что ты вступил, добро пожаловать :gigi: А так новостей не очень много, в основном работаю над собой, занимаюсь воспоминаниями, нового не особо много и ничего крупного, скорее структурирую старое.
20.02.2016 в 19:59

I ain`t joking, I got to ramble.
Последний певец декаданса, пока что единственный план - доработать до конца контракта на нынешнем месте, ближе к лету буду разбираться с конкретикой про "куда потом". )
Исчезну я рано или поздно просто неизбежно, как я и написал, стоит смириться с тем, что дневник был и будет вестись набегами. )), но с теми или иными интервалами появляться, конечно, буду, ну и в ближайшие дни есть планы на посты.
В сообщество да, вступил, хорошая идея. ) Ради интереса, почему нет желания разрешать делать посты участникам? ) Дело хозяйское, разумеется, просто интересно, почему именно так.
И как со структурированием старого?)
20.02.2016 в 20:04

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
Хель-Хейнрикен, ну понятно, просто хотела узнать, насколько это... более-менее набегами.
По поводу разрешать... Ну, я с Нэйтой вот общалась, у нас с ней сходятся взгляды на многие вещи. А остальным на дневниках я не то чтобы доверяю...Придёт неизвестно кто, напишет непонятно что))) Мне так легче контролировать свою территорию, если ты понимаешь, о чём я.

Но потом, может, разрешу. Посмотрим. Пока что это можно сказать, набор опыта.

Как настроение сейчас?
20.02.2016 в 20:23

I ain`t joking, I got to ramble.
Последний певец декаданса, а вот насколько - сам пока не берусь предсказать *развёл руками* Про сообщество в общем и целом понял.
Настроение вполне себе позитивное. А у тебя?)
20.02.2016 в 20:27

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
Хель-Хейнрикен, понятно, всё не сильно предсказуемо?
У меня с утра голова болела от магнитных бурь, но сейчас уже легче. На тебе погода не сказывается?
20.02.2016 в 20:41

I ain`t joking, I got to ramble.
Последний певец декаданса, ага, и непредсказуемость меня в последнее время радует.
Магнитные бури сказываются, это есть ( Но вроде в них скоро перерыв наметится...
20.02.2016 в 20:45

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
Хель-Хейнрикен, буду ждать, я про перерыв. :evil:
25.02.2016 в 21:18

О, поздравляю с шестым разрядом! Это же даёт право работать шеф-поваром, я ничего не путаю?)))

Это я решила подписаться... Заметила просто пересечение интересов, ну и дневник интересный. Кстати, я тоже бываю здесь набегами, реал засасывает.
04.03.2016 в 19:08

I ain`t joking, I got to ramble.
Нэйта, добро пожаловать.)

Да, даёт. Хотя лично я шефом сам не хотел бы работать, по крайней мере, в ближайшие обозримые годы.)
04.03.2016 в 19:11

Спасибо)) К праздникам типа 8 марта, готовитесь?) Мне всегда интересно, это только наша группа азеркинов его не отмечает или это вообще не особо распространено.

А почему не хотели бы? Или слишком большая физ.нагрузка?
Кстати, а почему именно кулинария как профессиональная деятельность? Изначально была интересна или так получилось?
04.03.2016 в 19:22

I ain`t joking, I got to ramble.
Нэйта, разве что к двум лишним выходным. ) А про сам праздник как их повод я лично вообще забываю часто. Но у кого-то, может, и распространено празднование, не знаю, я за пределами своей, как вы выразились, "группы" мало с какими азеркинами общаюсь на постоянной основе.

По поводу шефа - тут не только физическая нагрузка. Шеф-повар в первую очередь руководящая должность со всеми вытекающими отсюда обстоятельствами. Это куча бумажной работы, это контроль приема на работу новых сотрудников и деятельности всех уже работающих, это контроль над закупками, над меню, над состоянием всего и вся на кухне. А непосредственно кулинарии в этой работе уже мало, на самом деле.
Поварское дело было интересно изначально, да, можно так сказать. Еще в 11 лет здесь выбрал, что им и буду заниматься, не взирая на сопротивление родственников. )
04.03.2016 в 19:29

Нэйта, разве что к двум лишним выходным. ) А про сам праздник как их повод я лично вообще забываю часто. Но у кого-то, может, и распространено празднование, не знаю, я за пределами своей, как вы выразились, "группы" мало с какими азеркинами общаюсь на постоянной основе.


А новые знакомства как находите? Или вы сейчас закрыты для таких знакомств? Да... как удобнее общаться - на вы или на ты?

По поводу шефа - тут не только физическая нагрузка. Шеф-повар в первую очередь руководящая должность со всеми вытекающими отсюда обстоятельствами. Это куча бумажной работы, это контроль приема на работу новых сотрудников и деятельности всех уже работающих, это контроль над закупками, над меню, над состоянием всего и вся на кухне. А непосредственно кулинарии в этой работе уже мало, на самом деле.


Понятно. Да, я слышала от разбирающихся именно в этой профессии друзей, что кулинарии там уже мало.

Поварское дело было интересно изначально, да, можно так сказать. Еще в 11 лет здесь выбрал, что им и буду заниматься, не взирая на сопротивление родственников. )


Сопротивление было сильным?
04.03.2016 в 19:35

I ain`t joking, I got to ramble.
А новые знакомства как находите? Или вы сейчас закрыты для таких знакомств? Да... как удобнее общаться - на вы или на ты?


Лучше на ты, "выканья" мне хватает на работе. )
От новых знакомств сейчас не то чтобы закрыт, просто активно их не ищу.

Понятно. Да, я слышала от разбирающихся именно в этой профессии друзей, что кулинарии там уже мало.

Ага. Я когда-то в юности грезил о том, что стану однажды крутым шефом и отмахивался от рассказов о том, что эта работа на деле собой представляет. В моих мечтах я, заняв эту должность, непременно должен был целым днями заниматься исключительно творческим изобретением и воплощением в жизнь крутых новых рецептов :gigi: Конечно же, эти иллюзии с треском разбились об первую же практику в ресторане. )))

Сопротивление было сильным?

Ну, как сказать... Мать до сих пор не понимает, что я в этой профессии нашел. Отец смирился уже давно, зато в первое время не понимал гораздо активнее, чем мать, "не мужское дело" якобы.
04.03.2016 в 19:38

От новых знакомств сейчас не то чтобы закрыт, просто активно их не ищу.


А если знакомства найдут себя сами? :-D

Ага. Я когда-то в юности грезил о том, что стану однажды крутым шефом и отмахивался от рассказов о том, что эта работа на деле собой представляет. В моих мечтах я, заняв эту должность, непременно должен был целым днями заниматься исключительно творческим изобретением и воплощением в жизнь крутых новых рецептов Конечно же, эти иллюзии с треском разбились об первую же практику в ресторане. )))


А где практика была?

Ну, как сказать... Мать до сих пор не понимает, что я в этой профессии нашел. Отец смирился уже давно, зато в первое время не понимал гораздо активнее, чем мать, "не мужское дело" якобы.


О, сочувствую. У меня отец - бывший уже в силу возраста военный... И он очень жёстко придерживался взглядов на жизнь, очень конкретных, что полагается, а что нет. А я тут в отношениях втроём, понимаете ли. В общем, он в России, я живу в Украине.... Расстояние спасает. :crzdance:
04.03.2016 в 19:44

I ain`t joking, I got to ramble.
А если знакомства найдут себя сами?

Если найдут сами и окажутся адекватными - возвражать не буду, естественно. )

А где практика была?
А название этого воронежского ресторана, который уже пару лет по слухам как то ли закрыт, то ли преоброзован во что-то новое, тебе что-то скажет?)

О, сочувствую. У меня отец - бывший уже в силу возраста военный... И он очень жёстко придерживался взглядов на жизнь, очень конкретных, что полагается, а что нет. А я тут в отношениях втроём, понимаете ли. В общем, он в России, я живу в Украине.... Расстояние спасает.

Понятно. ) Ну, у меня отец на самом деле очень хороший человек, который в общем-то умеет менять свое мнение, если видит, что раньше ошибался (хотя это может иной раз у него занять и годы)). Но я с ним вот тоже предпочитаю на расстоянии общаться, а видеться пару раз в год в лучшем случание. Поскольку на расстоянии у нас лучше получается придерживаться общих тем и сглаживать в разговорах острые углы. Ну и расстояние позволило нам как-то перевести в основном взаимоотношения из графы "отец и сын" куда-то примерно в графу "хорошие приятели со множеством общих воспоминаний", что меня устраивает значительно больше.
04.03.2016 в 19:50

Если найдут сами и окажутся адекватными - возвражать не буду, естественно. )


Запомню на будущее))) Да, я тоже не люблю выкания))

Нет, название не скажет. Ну, это у меня любопытство было, но если ресторан уже закрыт, то... Тем более.

Понятно. ) Ну, у меня отец на самом деле очень хороший человек, который в общем-то умеет менять свое мнение, если видит, что раньше ошибался (хотя это может иной раз у него занять и годы)). Но я с ним вот тоже предпочитаю на расстоянии общаться, а видеться пару раз в год в лучшем случание. Поскольку на расстоянии у нас лучше получается придерживаться общих тем и сглаживать в разговорах острые углы. Ну и расстояние позволило нам как-то перевести в основном взаимоотношения из графы "отец и сын" куда-то примерно в графу "хорошие приятели со множеством общих воспоминаний", что меня устраивает значительно больше.


Понятно.

А на какие темы ты вообще любишь говорить? Кроме кулинарии?
04.03.2016 в 20:01

I ain`t joking, I got to ramble.
А на какие темы ты вообще любишь говорить? Кроме кулинарии?

Да в общем-то, поговорить я могу о многом. ) Книги, музыка, фильмы, творчество, разнообразная эзотерика, путешествия и города, хоть философские вопросы) ))) Главное, чтоб не только тема, но и разговор был интересным.
04.03.2016 в 20:14

Понятно. А какие книги любимые?) Или авторы?
Почему про книги спрашиваю, я в плане музыки всеядна, кроме разве что уж совсем попсы, блатняка и не люблю электронную музыку... Фильмы смотрю редко. Ну вот последний раз в январе пересмотрела "Дьявол носит Прадо", если не видели, советую, хороший фильм. А так...
На эзотерические и философские темы с удовольствием общаюсь.
04.03.2016 в 20:28

I ain`t joking, I got to ramble.
Нэйта, а вот теряюсь я на вопросы про любимые книги и авторов всегда. ) Потому что "любимые" часто меняются, по мере того, что актуально в текущий отрезок времени. В последнее время с большим удовольствием читал и перечитывал Коростелёву ( "Школа в Кармартене", "Цветы корицы, аромат сливы", "Эоганн О`Салливан" ), "Ястреб халифа" Медведевич, "Джонатан Стрендж и мистер Норрелл" Сюзанны Кларк, ещё Нила Шустермана - буквально всё подряд. А вот, например, в начале зимы любимыми, скорей всего, мог бы назвать книги Максима Далина, Стивена Фрая, некоторые книги Олди и Пехова.

"Дьявол носит Прада" когда-то смотрел, да. ) Отдельные моменты запомнились. Особенно диалог "Но я же стараюсь, из кожи вон лезу!" - "Вы не стараетесь, милочка, вы ноете", мы с друзьями его в нужные моменты друг другу цитируем. ))
04.03.2016 в 20:30

Хель-Хейнрикен, а какие книги любимые у Пехова?))

"Дьявол носит Прада" когда-то смотрел, да. ) Отдельные моменты запомнились. Особенно диалог "Но я же стараюсь, из кожи вон лезу!" - "Вы не стараетесь, милочка, вы ноете", мы с друзьями его в нужные моменты друг другу цитируем. ))


Да, этот момент - один из самых любимых у меня. Я его тоже часто сама себе цитирую, когда, на свой взгляд, начинаю слишком много ныть.
04.03.2016 в 20:36

I ain`t joking, I got to ramble.
Нэйта, "Киндрэт", "Пересмешник", "Под знаком мантикоры".

Да, этот момент - один из самых любимых у меня. Я его тоже часто сама себе цитирую, когда, на свой взгляд, начинаю слишком много ныть.
:friend: По-моему, фильм стоило снимать ради одного этого диалога.))
04.03.2016 в 20:38

Хель-Хейнрикен, а вот две последние книги я как раз не читала, в основном серии "Ветер и искры", "Страж"....
Стоит почитать?
04.03.2016 в 20:42

I ain`t joking, I got to ramble.
Нэйта, я б сказал, что стоит. ) Но на самом деле - смотря что тебе нравится в книгах, о чём нравится читать.
"Под знаком мантикоры" - там главный герой капитан контр-разведки в магическом мире, сюжет, соответственно, шпионски-детективный, с кучей интриг, политики, запутанных взаимосвязей. "Пересмешник" - стимпанковский мир, очень колоритный город, в котором происходит действие, и расы, его населяющие, опять же, интриги и расследования в изобилии.
04.03.2016 в 20:45

Хель-Хейнрикен, ок, занесу в свой список. И где мне на это всё время взять.
04.03.2016 в 20:53

I ain`t joking, I got to ramble.
Нэйта, где взять время на все книги, которые хочется прочитать - вечный вопрос, согласен :gigi:
Да, про "Пересмешника" хотел бы на всякий случай предупредить, ощущение, что стоит. У меня это в активной памяти мало отложилось, потому что я соответствующие моменты в книге, каюсь, пролистывал, но в общем одна из рас там имеет внешний вид пауков. Она не главная и не особо важная в сюжете, имхо, вместо вида пауков эти сущности могли бы иметь вид носорогов, бегемотов или жирафов и ничего б не поменялось только б лучше стало, адекватности всех остальных составляющих истории не мешает. Но если подобное может дёрнуть - лучше, полагаю, морально подготовиться заранее.)